Бизнес-авиация и знаменитые владельцы бизнес-джетов вновь подверглись критике СМИ

По мнению авторов статьи, многим звездам присуще «эко-лицемерие»: знаменитости активно выступают за «зеленое» движение и в то же время летают на частных самолетах, загрязняющих окружающую среду «тоннами вредных выбросов».

Например, по сведениям издания, голливудская звезда Джон Траволта (John Travolta) активно убеждал англичан вносить свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, а сам прилетел в Лондон на одном из пяти личных бизнес-джетов. В 2006 году это увлечение авиацией обошлось мировой экологии в 800 тонн углекислого газа, подсчитали авторы статьи.

Другая знаменитость, Том Круз (Tom Cruise), состоящий в одной группе по охране планеты, не так давно для своей супруги Кейти Холмс (Katie Holmes) купил бизнес-джет Gulfstream.

Список знаменитых владельцев бизнес-джетов, выступающих за охрану природы, можно продолжать: он достаточно велик. Но мало кто из них следует заявленным правилам, считают авторы статьи. Яркий пример – саммит по охране окружающей среды и проблем изменения климата, который откроется в начале декабря в Копенгагене. Его организаторы собираются выбросить в атмосферу огромное количество углекислого газа: по прогнозам The Sunday Times, на саммит прибудут более 16500 гостей из 192 стран, а это значит, что выброс углекислого газа составит 41000 тонн. Куда полезней для окружающей среды было бы провести это мероприятие с помощью телемоста, считают в издании.

Удивительно, но в статья была опубликована тогда, когда ведущие лидеры бизнес-авиации ведут дискуссии по поводу возможного снижения вредных выбросов в атмосферу. На прошлой неделе председатель, президент и исполнительный директор компании Cessna Aircraft Джек Пелтон (Jack J.Pelton) призвал правительство и авиационное сообщество к сотрудничеству по снижению вредных выбросов в атмосферу.

«Авиационная отрасль добилась выдающихся результатов по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, и это в то время как спрос на авиаперевозки по всему миру неуклонно растет, — отметил господин Пелтон. — Мы должны придерживаться той же политики и тех же действий, которые позволяют установить баланс между прогрессивными современными технологиями и хрупкой природой».

Читайте также:  Тайваньская Eva Air получит ACJ319

За последние 40 лет, авиация улучшила показатели по топливной эффективности более чем на 70%, в то время как количество перевезенных грузов и пассажиров возросло в 6 раз, отметил господин Пелтон. Причем, это улучшение возникло независимо от введения государственных стандартов по углеродным выбросам. В то же время, с момента введения этих стандартов для автомобильного транспорта было отмечено улучшение лишь на 15%.

Словно в подтверждение того, что авиация продолжает работать над уменьшением загрязнения атмосферы, канадский производитель Bombardier Aerospace сообщил, что с 2004 по 2009 финансовые годы компании удалось сократить эмиссии, создающие парниковый эффект, на 10%, а к 2015 году Bombardier стремится снизить вредные выбросы еще на 10%.

Источник: Jets.ru

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.