Грузовой терминал аэропорта «Домодедово» ввел в эксплуатацию автоматизированную систему телефонного информирования

В целях повышения качества обслуживания клиентов, ЗАО «ДОМОДЕДОВО-ТЕРМИНАЛ», один из крупнейших и наиболее высокотехнологичных авиагрузовых комплексов России, открыл дополнительную справочную службу — автоматизированную систему телефонного информирования клиента (АСТИК).

Позвонив по московскому телефону (495) 580-2122, клиенты грузового терминала могут круглосуточно в интерактивном режиме получать информацию о статусе груза. Система предоставляет в автоматическом режиме справочную информацию о терминале, тарифах, правилах перевозки грузов, текущих рейсах, расписании и др.

Для пользования услугой необходимо набрать номер, перейти в тональный режим и выбрать язык (русский или английский), следуя далее инструкциям системы. Клиент также может связаться с оператором справочной службы.

«Мы постоянно работаем как над развитием существующих услуг для клиентов, так и над внедрением новых. Современный высокотехнологичный аэропорт немыслим без информационных сервисов. Впервые в России АСТИК внедрена в сфере обработки грузов», — говорит Дарья Коршунова, директор по внешним связям аэропорта Домодедово.

* * *

ЗАО «ДОМОДЕДОВО-ТЕРМИНАЛ» один из крупнейших и наиболее высокотехнологичных авиагрузовых комплексов России. Площади Терминала находятся на территории Московского международного аэропорта Домодедово, что позволяет предложить клиентам перевозки грузов по 45 направлениям в 185 городов мира. Ежегодно на Терминале обрабатывается более 166 000 тонн груза, и этот объем будет увеличиваться.

Сегодня ЗАО «ДОМОДЕДОВО-ТЕРМИНАЛ» осуществляет обработку авиагрузов и почты в круглосуточном режиме, производит оперативное таможенное оформление экспортных и импортных грузов в соответствии с правилами IATA, что позволяет работать в системе международной кооперации грузоперевозок.

Читайте также:  «Вертолеты России» передали Ми-8МТВ-1 для Республики Тыва

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.