Июль порадовал Air Charter Service

Компания Air Charter Service сообщает о рекордном количестве заказов, которое поступило в ее чартерное подразделение в июле 2013 года. По словам Руана Кортни, директора группы частных самолетов, в июле компания организовала более 800 рейсов, и это означает, что в течение целого месяца рейс бизнес-авиации от ACS осуществлялся каждые 55 минут. «Летний период – традиционно горячее время для подразделения частных самолетов, так как к нашим постоянным корпоративным клиентам добавляются полеты  для отдыха и путешествий», отмечает он.

Также г-н Кортни отметил: «Мы видим небольшой сдвиг в покупательском поведении наших клиентов – многие заказывают небольшие самолеты, но более регулярно. Мы также завоевываем новых клиентов, которые уходят от долевой собственности и традиционных почасовых карточных программ. Некоторые из них предпочитают специальные чартеры, в то время как другие переключаются на наши карты. Люди хотят лучшей гибкости и стоимости при фрахтовании, и мы чувствуем, что карточная программа Lindbergh Card (Линдберг Кард) предлагает именно это».

Примечательно, что этот исключительный месяц стал таковым не только в одном подразделении ACS – количество чартеров показывает устойчивый рост по всей группе. Руан Кортни делает вывод, что Европа по-прежнему сильна, но компания особенно рада результатам североамериканского, азиатского и африканского офисов.

Компания Air Charter Service является одним из мировых лидеров в сфере чартерных пассажирских и грузовых авиаперевозок. Air Charter Service основана в 1990 г. Офисы компании Air Charter Service открыты по всему миру: в Москве, Нью-Йорке, Дубай, Лондоне (головной офис), Гонконге, Йоханнесбурге, Бильбао, Мадриде, Майами, Токио и Париже. Идеальное расположение офисов позволяет организовывать внутренние и международные авиаперевозки в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом.

Читайте также:  ACS – брокер года в России

По итогам 2012 финансового года Air Charter Service увеличила количество рейсов на 15% по сравнению с 2011 годом (период с сентября 2011 по август 2012). В основе успеха компании, как считают эксперты, лежит грамотная и эффективная методика работы с клиентами, а также постоянное расширение рынков присутствия и открытие региональных офисов, целью работы которых стало повышение уровня работы с уже существующими клиентами, качественное обслуживание их международных чартерных рейсов и, конечно, развитие компании в других странах мира. В России компания работает на протяжении последних семнадцати лет, имея собственные представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.